Ваш город: Москва
Заказать обратный звонок
По России бесплатно! 8 800 222 17 82
Корзина
 
Минимальная сумма заказа 299 ₽
Итого

Руководитель отдела закупок

 

 

Кто мы?

Компания ХАМЕЛЕОН – входит в тройку крупнейших розничных сетей России в сегменте NAIL-индустрии. Мы предлагаем более 20 тысяч товаров в 50 магазинах сети в 15 городах России.

Цель компании на ближайший год: удвоить свое присутствие в регионах России и выйти на первое место среди розничных сетей в сегменте NAIL-индустрии.

Мы уверены, что достичь намеченных целей мы сможем только создав команду единомышленников-профессионалов, готовых быстро развиваться, двигаться к результату, искать новые возможности для личного развития и развития компании.

 

Функционал:

  1. Управлять отделом закупок;

  2. Организовывать переговоры с поставщиками, оптимизировать коммерческие условия;

  3. Организовывать бесперебойное обеспечение сети товаром по лучшим ценам;

  4. Управлять товарным запасом и оборачиваемостью;

  5. Оптимизировать ассортиментные матрицы, настраивать параметры и контроль товародвижения;

  6. Разрабатывать и внедрять регламенты, оптимизировать и автоматизировать процесс управления закупками;

  7. Организовывать и контролировать процесс закупки товаров, их доставки и хранения;

  8. Контролировать ценообразование;

  9. Разрабатывать маркетинговые мероприятия для поддержки и стимулирования продаж;

  10. Обеспечивать выполнение плановых показателей отдела закупок.

 

Ожидаемые компетенции:

  • Уверенный пользователь ПК (1С УТ 8, пакет Microsoft Office: Excel и Word, CRM система) Excel на уровне продвинутого пользователя, практические навыки работы со сводными таблицами

  • Опыт управления закупками

  • Навыки формирования ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий

  • Опыт контроля ценообразования

  • Опыт разработки маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж

  • Опыт организации поиска поставщиков, установление партнерских связей и проведение переговоров

  • Практические навыки организации и контроля процесса закупки товаров, их доставки и хранения

  • Опыт мониторинга и анализ работы с категорией у конкурентов

  • Практические навыки анализа продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом

  • Навыки ведения переговоров

  • Навыки тайм-менеджмента и ежедневного планирования

  • Практические навыки работы Google docs

  • Готовность работать в интенсивном режиме

 

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Программы профессионального развития
  • Open-офис в зеленой зоне Кольцово
  • Служебный транспорт (КСМ, Шлюз, Бердск, Академгородок, левый берег Новосибирска)
  • Скидка 20% на продукцию Компании
  • Позитивная команда и приятная рабочая атмосфера
  • Лояльность при необходимости решить срочные личные вопросы

 

Оставить отклик можно по ссылке: https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/39744311